Упражнение 1: Расслабление

Развитие сверхспособностей
Прежде чем развивать в себе экстрасенсорные сверхспособности, нужно научиться расслабляться. Расслабление очень важно не только для получения информации из информационного поля Вселенной, но и для поддержания хорошего здоровья.

Для тренировки в релаксации необходимо принять спокойную позу. Я предпочитаю сидеть в мягком кресле с подлокотниками, откинувшись назад и держа руки на подлокотниках или на коленях. Если не получается комфортно устроиться, подойдет так называемая "поза кучера". Нужно сесть на половину стула, не касаясь спинки, ноги выдвинуть чуть вперед и поставить на полные ступни на ширине плеч. Кисти рук свободно лежат на бедрах, спина слегка скруглена так, чтобы плечи находились над над тазобедренными суставами, голова опущена.

Самое главное - расслабить мышцы лица и глаз. Это труднее всего. Обычная последовательность расслабления мышц: лицо, конечности, туловище. После расслабления конечностей и туловища опять внимание переходит на лицо.

При релаксации мысленно произносятся специальные формулы для достижения наилучшего результата. Внимание сосредоточивается на соответствующих мышцах, они как бы охватываются внутренним взором при "проговаривании" формулы. Внимание на каждой мышце задерживается до полного ее расслабления. 


Развитие сверхспособностей
Возможна следующая последовательность формул и действий при расслаблении:

"Я успокаиваюсь и расслабляюсь... Мое внимание на моем лице... Мое лицо спокойно... Губы и зубы разжаты. Расслабляются мышцы лба..., глаз..., щек..., затылка..., шеи. Лицо расслабленное, спокойное...

Мое внимание на моих ногах. Расслабляются мышцы стоп..., голени..., бедра... Мое внимание на моем лице. Мое лицо спокойное, расслабленное...

Мое внимание на моих руках. Расслабляются мышцы кисти..., предплечья..., плеча... Мое внимание на моем лице. Мое лицо спокойное, расслабленное...

Мое внимание на моем туловище... Расслабляются мышцы живота..., бедер..., поясницы..., спины..., плеч..., груди..., боков... Мое внимание на моем лице... Мое лицо спокойное, расслабленное..."

Когда все мышцы расслаблены, упражнение можно завершить так: "Мое тело спокойное и расслабленное. Оно отдыхает... Я могу в этом состоянии управлять своим организмом. Мое внимание на моем сердце... Сердце бьется ровно и спокойно. Мое внимание на дыхании. Дыхание ровное и поверхностное..."

Таким же образом можно и "прогревать" мышцы. 

При достаточной тренированности расслаблять тело можно практически за считанные секунды. А это прямая подготовка к вхождению в измененное состояние сознания, характеризующееся отключением от текущей обстановки окружающей среды и высокой восприимчивостью сознания к получению информации из энергоинформационного поля Космоса.

В следующем упражнении будем развивать специфическую тактильную чувствительность рук.