Лечение порчи

как снять порчу
Что же такое порча?

Порча способна вызвать болезнь физическую, а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психи­ки, тоску, печаль, страх и на этой почве различные психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча — это скандалы в семье, нарушение взаимопонима­ния, разводы. Поэтому не спешите с последним, оглянитесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендовано вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобретаете покровительство и защиту Бога.

Порча — это желание блуда, супружеские измены.

Порча — это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одоле­вает человека.

Порча — это жизненный уклад, потери и утраты.

Порча — это непослушание и проявление гордости.

Порча — это неразумение, нерадение, болезнь детей.

Порча — это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.

Порча — это кривая дорога, которая уводит вас от Бога, это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к роди­телям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.

Порча — это болезнь животных и неурожаи на вашей земле.

К порчи можно отнести множество других явлений, кото­рые разрушают и сокращают нашу жизнь.

Как лечится порча?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод: наговор на воду, менее известны методы окуривания и вы­ливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различ­ные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хо­тя допускается импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды чи­тается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самон, Авив, молите Бога нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать прось­бу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. 

Например: «В раскаянии взываем из глубины души: Влады­чица, помоги, умилосердившись над нами; поспеши, мы по­гибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием на­правлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в по­мощи», которую можно читать до заговора или после него.

Молитва Кресту
(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Я чвотворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь».

«Живый в помощи» — одна из самых известных в наро­де. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всю­ду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православ­ной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Поэтому привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного во­дворится, речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. 

Не убоишися от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящая, от сряща и беса полуденнаго. 

Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится. Обаче очима Твоима смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохраняти тя во всех путях твоих. На руках возмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши лЪва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое. Воззо­вет, ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогу­щего покоится. Говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я. уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит те­бя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и огражде­ние — истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, ле­тящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты ска­зал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты при­бежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не при­близится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповеда­ет о тебе — охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защи­щу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора.

Вот несколько вариантов заговоров, которые приме­няются при лечении порчи.

Хочу сразу предупредить, что еще Лев Толстой отмечал трудность понимания народных заговоров, отсутствие в иных прямого смысла, далеко не литературного текста. Но не бу­дем спешить с критикой: эти заговоры действуют и приносят пользу. До нас дошли заговоры с применением непонятных и смешанных слов из разных языков и религий. Так, напри­мер, в одном из них встретится слово «хварин», точнее «хфарн». Когда я задался целью узнать, что это означает, то оказалось: слово имеет древнеиранское происхождение и озна­чает благодать небесную. Каким образом слово из одной религии перекочевало в другую, сказать трудно. Можно пред­положить о взаимных интересах двух религий и обмене опытом.

Вариант 1.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять из раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой по­бедитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые, духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя) из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава не растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она ле­чит, умывает, заговаривает, Господа Бога на помощь призы­вает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворя­щий крест. Поставил этот крест на каменном мосту и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божь­его (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. 

День хожу под красным солнышком, ночь под ясным меся­цем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не хо­дят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Ду­хом ограждена.

Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

Читать три раза над водой.

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожжен­ных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрыз­гивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза. 

В одном из источников я встретил также наставление. Ко­гда идешь набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды от всякой беды».

Вариант 2.

«Текла водичка из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихо­радки, от пустых родов, от кровотечения, от испуга, порчи, от тоски тоскучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, прес­ной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и говорить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой, Страстным ог­нем я тебя вызываю — изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печени, из зелени, из мат­ки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из ки­шок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и сус­тавчиков.

Тут тебе не быть, червоной крови не пить с порожденного молитвенного крещенного раба Божьего (имя) во веки ве­ков. Аминь».

Вариант 3.

«Господи, благослови.

От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварии, на крутой горе стоит стол, а на престоле стоит Ма­тушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. 

Чучуй, чучуй, чучуй, выйди из раба Божьего (имя) из нутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, свя­той Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сеч­кой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет.

Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливай своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать но­жом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, прит­ки, какидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, все скорби, грусть, тоску, печаль уйми, Матушка Пресвятая Бого­родица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь».

Иногда процесс лечения проходит болезненно, возможна головная боль и болезнь сердца. После лечения все боли ис­чезают. Болезненное состояние целители объясняют так на­зываемой ломкой, т. е. борьбой с бесами и их изгнанием. Однако не все заговоры дают, одинаковое болезненное со­стояние. В случае особых трудностей применяйте заговоры другого варианта.

Вариант 4.

«Первым разом, Господним часом.

Божья Матушка Дева Мария, помоги, Господи, рож­денному, крещенному, молитвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на сходе, на молоде, и на полну месяцу. 

Умей, Матушка, спородить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ретивого сердца, красной крови, русого во­лоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живо­та, со всех пальчиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, бе­лого тела не ломить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, придите на помощь рожденному, крещенному, молит­венному рукавице (имя). Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза).

Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение душе болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от младенческого.

Приди на помощь, Божья Матушка, со своими молитвами.

Приди на помощь, Илья пророк, со своею водичкою.

Святой мученик Трифон, помоги болящему (имя).

Выйди, выступи на черные воды, на черные пески.

Аминь, аминь, аминь».

При этом способе применяют расплавленный воск, как и в случае испуга (см. лечение испуга), только воска потребу­ется больше, и поддерживать его расплавленным следует на медленном огне: процесс лечения долгий, заговор чита­ется сорок раз. В начале каждого заговора после слов «Божья Матушка», где стоит точка в скобках, в воду льют воск и так сорок раз. В самом начале читают «Отче наш»

Чашку с водой держат над головой, затем перемещают к различным органам: сердцу, легким, печени и т. д., льют воск и читают заговор. Сеансы повторить по мере самочувствия.

К молитвам и заговорам от порчи можно добавлять по необходимости молитвы другого содержания.

Молитва Иисусу Христу на избавление от порчи.

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради нас свя­тыми Твоими Ангелами и молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честного и Животворящего Креста, святого архистратига Божия Миха­ила и прочих Небесных Сил бесплотных, святого пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустины, святителя Нико­лая, архиепископа Мир Ликийских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобных Сергия и Никона, игу­менов Радонежских, преподобного Серафима Саровского, чу­дотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и ма­тери их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помощи нам недостойным (имя), избави нас от всех навет вражних, от всякого зла, колдов­ства, волшебства, чародейства и лукавых человек, да не воз­могут они причинить нам никоего зла.

Господи, Светом Твоего Сияния сохрани нас на утро, на день, на вечер, на сон грядущий и силою Благодати Твоея отврати и удали всякие злые нечестия, действуемые по на­ущению диавола. Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисподню, яко Твое есть Царство и Сила и Слава Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Молитва может быть использована в качестве основного варианта.

Примечание: все заговоры, которые являются основ­ными, читаются три раза.