Молитвы и заговоры

заговоры и молитвы
ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИКОВ

При лечении людей, страдающих алкоголизмом, применяют один из методов лечения порчи, добавляя при этом молитву святому Вонифатию Милостивому или преподобному Моисею Мурину, или обоим сразу.


Молитва святому Вонифатию Милостивому

«О, всесвятой Вонифатий Милостивый, раб Милосердного Владыки! Услышь прибегающих к Тебе с просьбой о помо­щи одержимым пагубным пристрастием к винопитию и, как в  своей земной жизни ты никогда не отказывал  в  помощи просящим тебя, как и теперь избавь этих несчастных (име­на). Некогда, богомудрый отец, град побил твой виноград­ник, ты же, возздав благодарение Богу, велел немногие со­хранившиеся грозди положить в точило и позвать нищих. Затем, взяв новое вино, ты разлил его по каплям во все со­суды, бывшие в епископии, и Бог, исполняющий молитву милостивых, совершил преславное чудо: вино в точиле умно­жилось, и нищие наполнили сосуды свои.
О, святитель Божий!
Как по твоей молитве умножилось вино для нужды церк­ви и для пользы бедных и убогих, так ты, блаженный, умень­ши его там, где оно приносит вред, и избавь от пристрастия к нему, предающихся постыдной страсти винопития (имена), исцели их от тяжкого недуга, освободи от бесовского иску­шения, утверди их слабых, дай им, немощным, крепость и силу благоуспешно перенести это искушение; возврати их к здоровой, трезвой жизни, направь их на путь труда, вложи в них стремление к трезвости и духовной бодрости. Помоги им, угодник Божий Вонифатий, когда жажда вина станет жечь их гортань, уничтожь их пагубное желание, осве­жи их уста небесною прохладою, просвети их очи, поставь их на ноги на скале веры и надежды, чтобы, оставив свое духовное пристрастие, влекущее за собой отлучение от Не­бесного Царства, они утвердились в благочестии, удостоились непостыдной мирной кончины и в вечном свете бесконечного Царства Славы достойно прославить Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа с Безначальным его Отцом и Пре­святым Всеблагим и Животворящим Духом во веки веков.
Аминь».

Молитва преподобному Моисею Мурину


«О великая сила покаяния! О, неизмеримая глубина мило­сердия Божия! Ты, преподобный Моисей, был прежде разбой­ником, но потом ужаснулся своих грехов, восскорбел о них и в раскаянии пришел в монастырь и там в великом плаче о своих беззакониях и в трудных подвигах проводил свои дни до кончины и удостоился Христовой благодати проще­ния и дара чудотворения. О, преподобный, от тяжких грехов достиг пречудных добродетелей, помоги и молящимся тебе рабам (имя), влекомым в погибель от того, что они преда­ются безмерному, вредному для души и тела употреблению вина. Склони на них свой милостивый взор, не отклони и не презри их, но внемли им, прибегающим к тебе. Моли, святой Моисей, Владыку Христа, чтобы не отверг их Он, Мило­сердный, и да не возрадуется диавол их гибели, но да поща­дит Господь этих бессильных и несчастных (имя), которыми овладела пагубная страсть пьянства, ведь мы все Божии соз­дания и искуплены Пречистою Кровью Сына Его. Услышь же, преподобный Моисей, их молитву, отгони от них диаво­ла, даруй им силу победить их страсть, помоги им, простри твою руку, выведи их от рабства страстей и избавь от винопития, чтобы они обновленные, в трезвении и светлом уме, возлюбили воздержание и благочестие и вечно прославляли Всеблагого Бога, всегда Спасающего Свои создания. Аминь».

ИСПУГ

Известны методы «выливания» испуга на воск, наговор на воду, или на воду, в которую разбивают сырое яйцо. Основой всех этих приемов является заговор и молитва.
Если проследить содержание этих заго­воров, мы увидим в них прямое обращение к Божьей Мате­ри, т. е. приоритет и духовная специализация в лечении ис­пуга принадлежит Пресвятой Богородице. Пресвятая Богородица особо почитаема в католической и православной христиан­ской религии. Не трудно заметить, что в большинстве лечебных заговоров призывается на помощь Ее Святое Имя.
Для отвода испуга в равной степени нуждаются как дети, так и взрослые. Лечение для всех возрастных категорий оди­наково. Вот несколько различных способов.

Способ  1.
Испуг «выливается» на воду с применением расплавленно­го воска и заговора. Вместо воска также используются цер­ковные свечи. Их переплавляют, чтобы получить массу 150—200 граммов. Потребуется посуда, куда следует налить 2—3 литра воды. Лучше всего для этой цели использовать боль­шую чашку эмалированную или алюминиевую диаметром около 300 миллиметров. Вода должна быть холодной, непитой. Это может быть вода из чистого ручья, колодца или во­допроводной колонки, но ни в коем случае не из ведра, от­куда только что пили воду. Итак, воск в кружке разогрели, воду подготовили. Больного усаживают у порога лицом к двери (если это взрослый человек, его усаживают на ма­ленькую скамеечку так, чтобы можно было удобно держать чашку над головой).
Слова заговора:  «Страсти, страсти, выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово «младенец») из буйной головы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, из ног, из жил и сложил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю страсти, испуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями».
Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз.
Перед началом заговора произносится: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь». И в это же время льют в во­ду немного расплавленного воска. И так повторяют девять раз.
До начала всей процедуры следует обратиться к Богу с молитвой «Отче наш».
После окончания вы можете тут же посмотреть результат своего труда — нужно перевернуть воск. И с нижней сторо­ны вы увидите причудливые картины: выливается испуг и су­ета прожитых дней вашего пациента. Ему самому загляды­вать в чашку не рекомендовано. Воск собирается снова в кружку (им можно пользоваться практически долго), воду выливают под дерево во дворе или в саду.
Сеансы проводят три, шесть или девять раз, в зависимо­сти от степени испуга. По мере исцеления воск снизу стано­вится таким же гладким, как и сверху. Если после девяти раз
испуг не прошел, надо сделать небольшой перерыв и сеансы повторить.
В день можно проводить два сеанса: утром и вечером, как говорят целители, на утреннюю и вечернюю зорю.
Лечение испуга сопутствует избавлению от других болез­ней. Например, очень часто причиной недержания мочи у детей является испуг. В этом случае не спешите к врачу,
испытайте вышеуказанный метод. Был случай, когда че­тырехлетнему мальчику пришлось делать три сеанса по де­вять раз, то есть испуг выливался двадцать семь раз. Маль­чик здоров, вмешательство врачей не потребовалось.
А вот что испытывает после сеанса так называемый больной и тот, кто проводит — целитель.
У больного сразу идет сдвиг к улучшению. Взрослый или ребенок в эту ночь будет спать крепким непробудным сном. Целители по-разному переносят этот процесс, но, как пра­вило, в этот день они испытывают ощутимое физическое не­домогание. Оно тем сильнее, чем сильнее испуг. Здесь нет ничего удивительного, идет борьба с темными силами, и це­литель во имя Господа побеждает их.
Труд народных целителей не такой праздный, как мно­гим это кажется. Он всегда был в почете и по достоинству ценился.

Способ  2.
В нем используется широко распространенный прием — наговор на воду. Молитвы «Отче наш», «Живый в помощи», «Да воскреснет Бог», Пресвятой Богородице и целителю Пан­телеймону читаются над водой трижды.
Судя по содержанию молитв, этот способ включает не только лечение испуга, но и различных заболе­ваний.
Молитва Кресту («Да воскреснет Бог») и «Живый в по­мощи» вам уже известны из рекомендации лечения порчи.

Молитва Пресвятой Богородице

«О! Пресвятая Владычице Богородице, небесная Царице, спаси и помилуй нас, грешных рабов Твоих (имя), от нап­расные клеветы и от всякие беды-напасти и внезапные смерти, помилуй в дневных часах, утренних и вечерних и во все времена сохрани нас — стоящих, сидящих, на всяком пути ходящих, в ночных часах спящих, снабди, заступи и покрый, защити, Владычице Богородице, от всех врагов видимых и невидимых, от всякого злого обстояния, на всяком месте и во всякое время буди нам Мати Преблагая необоримая сте­на, крепкое заступление всегда, ныне и присно и во веки ве­ков. Аминь».

Молитва святому великомученику и целителю Пантелеймону

«О! Великий Христцов угодниче и преславный целебниче великомучениче Пантелеймоне. Душою на небеси Престолу Божию предстояй и трипостные Его славы наслаждайся, те­лом же и ликом святым на земли в божественных храмах почивай и данною ти свыше благодатию различные источай чудеса. Призри милостивым твоим оком на предстоящия лю­ди и честней твоей иконе умилью молящийся и просящиеся от Тебе целебные помощи и заступления, простри ко Госпо­ду Богу нашему теплые свои молитвы и испроси душам на­шим отставления согрешений. Се бо мы за беззакония наша не смеюща вознести очей наших к высоте небесной, ниже вознести глас молебный к Его в Божестве непреступней сла­ве, сердцем сокрушенным и духом смиренным Тебе ходатая милостиво ко Владычице и молитвенника за ны грешныя призываем. Яко ты принял еси благодать от него недуги отгоняти и страсти исцеляти. Тебе убо просим не призри нас недостойных молящихся тебе и твоея помощи требующих; буди нам в печалях утешителе, в недугах лютых страждущим врач, нападствующим скорый покровитель, очесам негоду­ющим прозрение датель, с сущим и младенцам в скорбях готовейший предстатель и исцелитель, исходатайствуй всем, вся ко спасению полезная яко да Твоими ко Господу Богу молитвами получившие благодать и милость прославим всех благих источника и Дароподателя Бога Единого в Троице Святой Славимого Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь».

ИСПУГ, «ДЕТСКОЕ»

«Детское» — болезнь у детей, связанная с тяжелыми при­ступами судороги, онемения тела, изменения цвета кожи (синюшность), возможна пена у рта и прочие проявления недугов. Лечится трудно. Наблюдались случаи, когда болезнь с первых приемов лечения не исчезает. Приходится обращать­ся к нескольким знахарям, пока не придет результат. Мето­ды лечения разные. Заговор, который приводится ниже, объеди­няет лечение испуга и «детское». В этом случае прием ис­полнения такой же, как способ 1 от испуга. Только воск разливается в воду сразу в трех местах чашки, как бы по вершинам треугольника.
Перед началом читают «Отче наш» и «Да воскреснет Бог», затем заговор и так девять раз.
Слова заговора:  «Не я вызываю, не я выкликаю, не я выговариваю. Вызывает, выкликает, выговаривает Пре­святая Богородица — скорая помочница — своими устами, своими перстами, своим святым духом у раба Божьего (имя) испуг и «детское» с буйной головы, с червонного сердца, из боков, из груди, из хрящей ветровую, верховую, наносную, перекрестную, глазную, часовую, получасовую, минутную, полуминутную с желтых костей, с белого тела, с красной крови. По мой час, по мой выговор».

СГЛАЗ

Сглаз — самое распространенное явление влияния од­ного человека на другого, порождающее как болезнь, так и различного рода расстройства. У разных народов в это ве­рят по-разному. Например, в Эфиопии считают, что сглазить могут только люди определенных сословий. В Индии убеж­дены, что сглазить способен любой человек, а также дух и даже животное. В России всегда остерегались людей с черными глазами или раскосых.
Но сам взгляд порою оказывается не так опасен, как не­удачно произнесенное слово. Остерегайтесь скандалов, ссор и проклятий ближнего. Как раз в ругани человек получает определенную долю дурного воздействия.
Влиятелен завистливый взгляд, как и завистливое слово. Они в равной степени могут испортить дело, привести к ра­зорению и неудаче. Опытные люди никогда не показывают начатый труд, пока его не закончат.
Казалось бы, причина сглаза ясна — это дурной глаз, дурное или завистливое слово, однако, не спешите с выво­дами. Сглазить может и радостное, произнесенное без вся­кой зависти ласковое слово. Больше всего этому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок дает о себе знать в первый же день неудачного с кем-либо общения. И первые признаки этого — неугомонность, каприз, отсутствие сна. Если не принять меры, ничего хорошего, кроме расстройства нервной системы, ожидать нельзя.
Не в меньшей степени от этого страдают и взрослые. В зависимости от профессии, образа жизни, общения, люди в той или иной мере находятся под воздействием десятков глаз, подвергаются обсуждению, критике, обману, злосло­вию, и все это в какой-то мере оказывает влияние на их духовный уклад. Люди по-разному переносят сглаз. Одни могуть прожить всю жизнь и не нуждаться в лечении, для дру­гих же сглаз является серьезным разрушителем нервной системы.
Как правило, следствием такого воздействия является от­сутствие сна, неуравновешенность, нарушение общения между коллегами. Такому человеку порою трудно смотреть в глаза противоположной стороне, он не выдерживает взгляда окружающих. И отсюда происходит то, что мы называем стрес­сом и нервным расстройством.
Представьте себе, например, актера, временно потеряв­шего дар общения с партнером. Это значит, расстроилась игра, это беда. Ищутся пути выхода. В ход пускаются медикаменты, наркотики, алкоголь. А гораздо проще научиться от­водить от себя суету прожитого дня, применяя простое и без­вредное средство — заговор.
В древности существовали различного рода обереги от сглаза. Например, если кто посмотрит на спящего ребенка, мать должна после этого трижды сплюнуть. Против сглаза носили на руках повязки из красных ниток. Символическая сила красного цвета переносилась на растения с красными ягодами, например, калину и рябину. Рябина по поверью, отгоняет ведьм.
Вот несколько заговоров, которыми мож­но пользоваться. Все заговоры делаются на воду.

Заговор  1.
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя), от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».
Исполнение:  налить в банку испитой воды, бросить щепотку соли, зажечь спичку, крестить огнем воду и гово­рить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Три раза перекрестить и три раза произнести эти слова. По мере сгорания спички, сгоревшую часть обламывают, чтобы она падала в воду. Таких обломков должно быть три.
Заговор читают над водой девять раз. После этого боль­ного трижды сбрызгивают водой со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Воду пить по нескольку раз в день. Для малых детей воду можно добавлять для приготовле­ния каши. Обычно облегчение наступает сразу после одного-двух сеансов.

Заговор  2.
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карого, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговарива­ет Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».
Читать над водой 12 раз. После бросить щепотку соли, сжечь поочередно три спички, при этом крестить горящими спичками воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Остальное, как в первом случае.

Заговор 3.
«На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не све­тит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица помогает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Свя­того Духа. Аминь».
Читать над водой девять раз. Все остальное так же, как во втором случае. Желательно в наговоренную воду добавить святой воды из церкви.

АНГИНА

Существует несколько различных вариантов лечения ан­гины, так же как имеют место множество заговоров и мо­литв для лечения других болезней.

Вариант 1.
«Первым разом, Господним часом.
Вторым разом, Божьим часом.
Третьим разом, Господним часом»
«Отче наш» и далее:
«Тебе тут не быть, красной крови не пить, белой кости не ломить, опухоли не давать рабу Божьему (имя). Иди туда, где солнце не светит и ветер не веет».
Читать три раза, поглаживая и подавливая пальцами воспаленные места.
Начало второго раза: «Первым разом, Божьим часом.
Вторым разом, Господним часом.
Третьим разом, Божьим часом».

Вариант  2.
«Отче наш».
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Господи, приди на помощь рабу Божьему (или младен­цу, имя). Матушка Пресвятая Богородица, приди на помощь, помоги рабу Божьему (имя) порожденному, крещенному, мо­литвенному, причащенному. Николай Угодник, приди на по­мощь, помоги своим святым духом Тихвинская Божья Ма­терь. Помоги, Господи, утешевай все боли последним разом, светлым часом — святой час помогает, ангину удаляет».
Читать три раза, также поглаживая и подавливая боль­ное место.

Вариант  3.
«Отче наш».
«Завариваются гланды (имя), выговариваются гланды от огня, от нечистой силы: не быть тебе в белом теле, красной крови, в ретивом сердце, в буйной голове. Куда дым летит, туда этой болячке идти. Аминь».
Больного сажают у печки, если таковой нет, разводят костер. При чтении заговора зажигают бумагу и обводят ею вокруг лица.

ГРЫЖА

Известная целительница Джуна Давиташ­вили в своей автобиографической повести отметила, что при всех ее, в общем-то, могучих способностях, грыжу лечить она не сумела. Грыжа не поддается ни влиянию биополя, ни заговорному слову. Из народной практики известно лишь од­но: грыжу загрызают самым натуральным образом. Причем, вместо заговора применяется как бы обращение или диалог о том, что грыжу нужно загрызать.

Вариант 1.
«Отче наш».
После говорить: «Грызь, грызь, я тебя съем (3 раза). Чем я тебя родила, тем я тебя и выходила (3 раза)».
Как только произнесли слова «я тебя съем», больное место надкусывают.
Всего повторить шесть раз.
Проводят три сеанса.

Вариант  2.
«Отче наш».
«Помоги, Господи, приди на помощь младенцу (имя) рожденному молитвенному, крещенному. Молодой месяц взойдет, у младенца (имя) грыжа изойдет».
Второе лицо или сам больной (если взрослый) спраши­вает: «Бабка, бабка, что грызешь?
Ответ: «Грызу грызь», и надкусывает больное место.
Второе лицо: «Грызи, грызи без отдышки, чтобы не было отрыжки». И снова спрашивает: «Бабка, бабка, что грызешь?»
И так до трех раз.
Провести три сеанса на молодой месяц и четвертый на полнолуние.

БЕШИХА И РОЖА

Вариант  1.
«Отче наш».
«Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Христова Мать?» Иду бешиху и рожу шептать от раба Божьего (имя) рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного. Бешиха и рожа ломовая, пух­лая, нарывная, гнойная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призываю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь».
Читать девять раз, крестить и обводить больное место.

Вариант  2.
«Отче наш».
«Рожа-рожище, бешиха-бешище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями размахал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, бело­го тела не сушить, ретивое сердце не томить, буйную голо­вушку не ломить.
Помилуй и сохрани, Господи, раба Божьего (имя), моли­те Бога нас (перечислить святых).
Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

ЗАГОВОР БОЛЬНЫХ ЗУБОВ

Вариант 1.
«Отче наш».
«Месяц на небе, червяк в дубе, щука в воде. Когда эти три брата сойдутся, тогда у раба Божьего (имя) зубы заиг­рают. Аминь, аминь, аминь».
Читать сорок раз.

Вариант  2.
«Отче наш».
«Месяц на небе, заяц в поле, рыба в море. Когда они сой­дутся все вместе, тогда у раба Божьего (имя) зубы заболят.
Аминь, аминь, аминь».
Читать сорок раз.

Вариант  3.
Применяется осиновый сучок, над которым трижды чита­ют заговор: «На море на окияне, на острове на Буяне стоят высокие три древа, под теми деревьями лежит заяц; пересе­лись ты, зубная боль, к тому зайцу».
После этого осиновый сучок прикладывается к больным зубам.

Вариант  4.
Заговор применяется для обезболивания и выпадения больных, ненужных зубов.
«Отче наш».
«Молодой месяц — золотой рог, был ты на том свете, видал моих родителей? Видал. У них зубы не болят? Не бо­лят. Спаси, Господи, раба Божьего (имя)».
Читать три раза.

ОГНИК (стоматит у детей)

«Отче наш».
Заговор трижды читается на огонек, который должен на­ходиться за речкой. Значения не имеет, что будет этим огоньком: свет в окне, горящая лампочка наружного осве­щения или костер.
«Огонь, огонь, возьми свой огник от рожденного, крещен­ного, молитвенного младенца (имя). Жаба по речке отплы­вает, с собою жабу от (имя) забирает.
Утеши, Пресвятая Богородица».

ЯЧМЕНЬ НА ГЛАЗУ

Читается по порядку «Отче наш», заговор: «Ячмень, яч­мень, на тебе кукиш, что себе купишь, купи себе топорик, сруби себя поперек» и молитва Богородице: «Богородица, Дева, радуйся, Благодатная Мария, Господь с тобою. Благо­словен плод чрева твоего, яко Спаса родила еси душ наших».
Здесь складывается из пальцев кукиш и придавливают и проворачивают им больное место.
Читать и придавливать девять раз.

СЛЕЗА НА ГЛАЗУ
(когда болит глаз и вызывает слезотечение)

«Отче наш».
«Ехал святой Егорий, за ним во след три хорта. Один хорт око лижет, второй слезу пьет, третий муки удаляет.
Аминь, аминь, аминь».
Читать три раза.

БЕЛЬМО НА ГЛАЗУ

«Отче наш».
«Ехал святой Егорий на белом коне. За ним бежали три пса. Один пес лижет зорю, второй луну, третий с глаза бель­мо, Святой Егорий, сними своим святым копьем с глаза бель­мо у раба Божьего, рожденного крещенного, молитвенного (имя). Аминь, аминь, аминь».
Читается три раза, обводить бельмо и крестить.
Этим заговором можно лечить животных. При этом нужно говорить: рожденное, благословенное и назвать масть.

СВИХ СУСТАВА

Используется суконная нитка.
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
«Отче наш».
«Шел святой Петр, споткнулся, сустав на сустав наткнул­ся, кровь на кровь нашла, жилу на жилу навело (над боль­ным местом вяжется узелок). Святой исцелитель, помоги ра­бу Божьему (имя) в лечении (назвать пораженный орган — рука, нога, шея и т. д.)».
Читать двенадцать раз, по окончании ниткой из двенад­цати узелков перевязать больной сустав и оставить до сле­дующего приема лечения. При чтении заговора больной сустав поглаживают, крестят.

ОТ БОЛЕЙ В СУСТАВАХ

«Отче наш».
«Святой Егорий ехал на белом коне по золотому мосту Конь споткнулся, сустав на сустав наткнулся, жила на жилу натянулась, кровь на кровь нашлась. Святая спасительная молитва раба Божьего (имя) рожденного, крещенного, мо­литвенного, причащенного».
Применяется семечко подсолнуха, им прикалывают и крес­тят больное место.
Читать девять раз.

НА ОСТАНОВКУ КРОВИ

Вариант 1.
Молитва «Верую».
«На горе Сияния стоит стол, за столом сидят три девицы, Господу Богу вышивают шелком пеленицу. Шелка не стало, а кровь у раба Божьего (имя) перестала. Аминь, аминь, аминь».
Читать три раза.

Вариант  2.
«Верую».
«Шли три человека через три реки, червону чуусу копали, червону чуусу садили. Она не принялась. У раба Божьего (имя), кровь унялася. Аминь, аминь, аминь».
Читать три раза.


Вариант  3.
«На море, на окияне, на деревяне Буяне там стояла хат­ка, в той хатке три сестрицы на колокола звонице. Они раны зашивали, они кровь останавливали. Ох ты, рана, заживися, ох ты, кровь, остановися. Аминь, аминь, аминь».
Читать три раза.

ЧИРЕЙ

«Отче наш».
«Выйди, боль, с белого тела, с красной крови, с желтой кости».
Читать девять раз, обводить больное место и крестить.
По окончании трижды плюнуть.
Очаговое воспаление под мышкой «сучье вымя» лечат ана­логично, читая только лишь «Отче наш» девять раз.

МОЛИТВА НА ОСВЯЩЕНИЕ СОЛИ

Считается, что освященная соль, принимаемая в пищу, дает здравие и радость жизни.
«Боже, Спаситель наш, явившийся через пророка Ели­сея в Иерихоне и так посредством соли сделавший здоровую вредную воду! Ты Сам благослови и эту соль и сделай ее приношением радости. Ибо Ты — Бог наш и Тебе мы вос­сылаем славу, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».


Примечание:  молитвы взяты из сборника священника В. Адаменко.