Упражнение 4: Учимся распознавать цвета.

Как развить в себе сверхспособности
Сейчас будем учиться распознавать цвета с помощью рук. 

Положите два листочка цветной бумаги рядом. Они могут быть черный и белый или других контрастных цветов. С закрытыми глазами проведите над ними рукой, не касаясь бумаги, определяя границу между цветами по разнице ощущений в руках (в ладони, в пальцах). Дальше усложните упражнение, взяв несколько бумажек разных цветов. Попытайтесь определить границы между цветами и сами цвета.

Когда научитесь различать цвета, можно также проделать упражнение с различением, а потом и распознаванием материалов. Но сначала нужно научиться определять цвета, дабы не замедлить получение результатов. Начинайте с контрастных материалов: вода и земля, дерево и металл, органическое и неорганическое вещество. Когда научитесь устойчиво различать, а может быть и определять вещества, то сможете отличить хороший картофель от гнилого, выберете зрелый арбуз без вырезки, не спутаете драгоценный камень или металл с подделкой.

Определение цвета и материала не являются необходимыми этапами для дальнейшего развития в себе сверхспособностей. Но это интересное и полезное приложение к тому, чему вы уже успели научиться.