Упражнение 47: Работа с биолокационными рамками

работа с биорезонансными рамками
Если вы уже прошли тест на способность к лозоходству, выполните следующие упражнения для развития этого дара.

С одной рамкой.
1. Возьмите рамку в правую руку, сосредоточьте на ней взгляд и дайте мысленную установку: «Рамка, повернись вправо на 45 градусов» (по часовой стрелке), затем «попросите» рамку повернуться в другую сторону (против часовой стрелки). Проделайте это упражнение несколько раз подряд и добейтесь выполнения команды.

2. Попытайтесь «заставить» рамку колебаться вправо-влево, сначала медленно, потом
быстро. После того, как рамка «освоит» эти задания, попытайтесь прекратить колебания рамки командой: «Остановись!»
Затем можно продолжить дальнейшие тренировки.

С двумя биолокационными рамками.
3. Дайте рамкам мысленную команду развернуться по прямой линии «север-юг», образуя между собой угол примерно 180 градусов. Представьте себе ось земного шара. Рамки должны разворачиваться во внутренние стороны.

4. Положите на пол отрезок нитки длиной 10 см. Отойдите на 2-3 метра и идите перпендикулярно лежащей нитке.
Дайте себе установку: «Как только мои руки пройдут над ниткой, рамки должны среагировать — «нитка здесь» и развернуться во внутреннюю сторону». Представляйте, что вы пересекаете границу, обозначенную ниткой.

5. «Поиск в помещении»
Освоение биолокации требует от начинающего огромных усилий, хорошей организованности и регулярности в обучении.
После освоения упражнений с одной и двумя Г-образными рамками можно приступать к поисковым работам в помещении.
Для этого склейте из нескольких газет полосу шириной 50 см и длиной 23 м, расстелите ее на полу и положите под нее в нескольких местах металлические или пластмассовые кружки или квадратики.
Станьте слева или справа от полосы и начинайте движение вдоль нее, не наступая на край. Предварительно дайте себе установку: «Рамки должны повернуться внутрь (скреститься) в момент, когда руки поровняются с линией, на которой под полосой лежат фигуры».
Проделайте упражнение несколько раз, замечая, в какой момент при подходе к фигурам рамки поворачиваются. Они реагируют, когда вы не доходите до фигур 20-30 см. Если идти слишком быстро, рамки не успеют среагировать и повернутся только после прохождения линии, на которой находятся фигуры.

6. Отрезок нитки длиной 10-15 см положите на пол и накройте газетным листом. Двигайтесь перпендикулярно. Установка: «Рамки должны повернуться внутрь или скреститься, когда руки пересекут пространство над ниткой».
Начинающий должен помнить несколько правил, обеспечивающих прочное усвоение практики биолокации:
  • Не обманывайте себя при оценке результатов.
  • Не хвастайтесь своими достижениями.
  • Не работайте на данных, которые нельзя проверить.
  • Помните, что от предыдущей работы на рамках могут остаться следы, которые необходимо стереть, для чего их опускают остриями вниз и встряхивают.
  • При работе с рамками сигнал лучше улавливается в движении. 
  • Анализируйте свои ошибки — ищите их сначала в себе.
7. Определение наличия различных предметов в конверте.
В два конверта из плотной, непрозрачной бумаги вложите геометрические фигуры из картона, например, круг и квадрат. Конверты разместите на столе на расстоянии полуметра друг от друга.
Отойдя на несколько шагов от стола с рамками в руках, вновь приблизьтесь к нему. Сначала подойдите к первому конверту, мысленно представляя себе одну из фигур и задавая, например, такой вопрос: «Здесь находится квадрат?» В случае правильного определения фигуры рамки повернутся внутрь.
После этого можно попросить кого-нибудь поменять конверты местами и повторить поиск.

8. Определение энергетики телевизора, величины зоны его излучения.
Встаньте с рамками в руках перед экраном работающего или выключенного телевизора и медленно пятьтесь назад, представляя себе, что вы находитесь в потоке черного дыма, направленного на вас из экрана. Рамки скрестятся, подтверждая наличие поля. На расстоянии примерно 2,5-3 м от телевизора рамки разойдутся, показывая границу выброса его излучения.
Еще можно сделать так: с расстояния 3 м двигаться по направлению к экрану телевизора и определить границу зоны излучения — при подходе к ней рамки начнут сходиться, затем скрестятся. Угол реакции рамок будет тем больше, чем ближе вы будете подходить к экрану.
Это упражнение можно выполнять, используя как две, так и одну Г-образную рамку. 
Перед выполнением любых упражнений лучше подготовиться к ним заранее. Это может быть формулировка задачи, которую предстоит решить, построение образов (если образы создать невозможно, то следует пользоваться словесным описанием), составление четких вопросов, настройка на определенную работу.
Если при выполнении работы рамки реагируют слабо, необходимо создать в себе внутреннее напряжение, усиленно концентрируя внимание на данном объекте, для чего делается глубокий вдох и на несколько секунд задерживается дыхание. Такое напряжение помогает лучшему посылу сигнала и приему ответа, который и выносится на руки, выполняя роль стрелки чувствительного прибора (индикатора). 

Поиск подземных предметов на открытом воздухе.

9. Предварительно закопайте в земле какой-нибудь железный предмет: кусок трубы, консервную банку и т.д.
Отойдя на расстояние в несколько метров, медленно двигайтесь с рамками в руках по направлению к закопанному предмету. Задайте установку: «Рамки должны среагировать по мере приближения к предмету, и, когда руки будут проходить над местом, где он закопан». Мысленно представляйте себе предмет.
Когда приблизитесь к месту нахождения предмета под землей, рамки должны скреститься. Отметьте его специально приготовленным колышком. Далее пройдите вперед и, повернувшись на 180 градусов, идите в обратном направлении. Как и в первом случае, по мере приближения к закопанному предмету, рамки вновь среагируют.
Отметьте колышком и это место. Затем, измерив расстояние между двумя отметками, разделите его пополам - под точкой деления и будет находиться искомый предмет.

10. Попытайтесь найти расположенные под землей водопроводные или другие трубы. Подойдите к одному из колодцев, которые расположены в большом количестве во дворах, на улице и т.д. С рамкой в руках обойдите вокруг его крышки. В том месте, где рамки среагируют, от колодца отходят или к нему подходят трубы. Их может быть несколько, например, две подводящие и одна отводящая. По первым двум вода или стоки поступают в колодец, по третей — вытекают из него. Определите направление потока в трубах колодца. Для этого  выясните в каком направлении расположена труба, встаньте перпендикулярно к ней и с помощью одной рамки «узнайте», в какую сторону течет вода, дав установку: «Рамка, повернись в ту сторону, куда течет поток». Она повернется и укажет направление.

11. Теперь определите глубину залегания трубы.
Для этого, стоя над трубой, представьте, что находитесь на самой трубе и вылезаете из глубины на поверхность. При этом мысленно отмерьте высоту до поверхности какой-нибудь мерой: метром, своим ростом и т. д. Как только мысленно вылезете наружу, рамки среагируют - это и будет подтверждением результата.

Таким образом, выполнив ряд упражнений по работе с Г-образными биорезонансными рамками, вы научитесь:

  • Уверенно и без напряжения поддерживать рамки в нейтральном положении, т.е. они не будут отклоняться, если вы не находитесь в режиме работы, вследствие чего достоверность индикации повышается.
  • Осознаете, что рамка (индикатор) не более чем стрелка в приборе, которым является сам человек.
  • Научитесь ярко и точно представлять исследуемый объект в своем воображении (создавать мыслеформу).
  • Научитесь создавать мысленную установку или условие о том, каким должно быть поведение рамки.
  • Ощутите, что если характеристики поля искомого объекта и сформированного в воображении совпадают, возникает явление резонанса, импульс которого и воспринимается вами, когда вы находитесь в режиме работы. Рамка своим движением позволяет визуально оценить момент взаимодействия полей.