Концентрация


концентрация
Концентрацию нельзя исключить из повседневной жизни: зрители сосредоточенно следят за футбольным матчем или автогонками, студенты — за речью профессоров, ученые — за процессом эксперимента. Одновременно и сами футболисты и автогонщики, профессор и руководитель научного эксперимента находятся "при деле" с полной концентрацией. Участвующие при этом психические функции — зрение, слух и мышление — работают с наивысшим напряжением.

Через концентрацию наступает увеличение ясности сознания

Все признаки концентрации мы легко можем  установить при самонаблюдении. При этом мы можем пойти на один шаг дальше, если будем исходить из совместной работы психических сил и функций: тогда мы осознаем концентрацию как осознанную активизацию наших  психических функций. 

Этот процесс мы можем выявить и у себя старым испытанным способом: будем приближать постепенно часы к уху и установим момент, когда услышим их тиканье в первый раз. В этом случае речь идет о чистом переживании (сосредоточенности), что является ничем иным, как осознанным использованием одной психической функции — слуха — на службе волевой цели (что при этом нами ясно осознается). Точно так же происходит со всеми другими случаями концентрации: всегда сознательно  активизируются психические функции до высшей степени их способностей для реализации поставленной цели. 

Итак, концентрация является соответствующей степенью активности наших психических функций: восприятия, представления, мышления или всех функций одновременно. 

Эта активность способна к росту: мы можем прилагать больше или меньше усилий, чтобы смочь что-то увидеть или услышать, что-то вспомнить или решить мыслительную задачу. Поэтому можно говорить также о большей или меньшей концентрации: "Слушатели следили за докладом с большей сосредоточенностью", "у меня было впечатление, что он был мало внимателен в своей работе", "он был ленив и невнимателен" и так далее. Все эти высказывания  выражают, в какой степени человек использует свои психические функции для определенной цели. 

Итак, высшая концентрация означает, что мы используем восприятие, память и мышление с максимальной работоспособностью. 

Эта "высшая концентрация" хотя и приносит среднему человеку в повседневной жизни большую пользу, но парапсихологу она далеко не позволяет быстро использовать желаемые возможности паранормального воздействия. Причина в том, что внешние влияния, которые  мешают формированию цели, могут снижать концентрацию и мешать ей. Так, например, кариозный зуб в состоянии вызвать такую боль, что она наполнит почти все сознание и сделает невозможной любую концентрацию на чем-либо другом. 

Имеется еще много других мешающих факторов, которые мы сначала должны исключить путем паранормальной концентрации для дальнейшей подготовки нашей паранормальной работы. 

Паранормальное образование воли управляется исключительно сознанием, которое отделено от всех внешних воздействий. Состояние сознания, освобожденного от поступающих информации, является и предпосылкой паранормальной концентрации, при которой речь идет ни о чем ином, как об  исключительном сосредоточении всего содержания сознания на одной единственной цели. Это сосредоточение служит усилению нашей паранормальной воли и затем —  концентрированному воздействию на наше подсознание. 

Итак, паранормальная концентрация означает ни что иное, как максимальное усиление нашей паранормальной воли и ее исключительное сосредоточение на одной цели. 

Усиления нашей воли и, следовательно, силы воли мы достигнем путем усиления нашей веры. 

"Вера означает не знать ничего!

Предложение, которое в народной речи часто употребляется пренебрежительно или презрительно и все-таки  является правильным. Так как: Верить означает знать, что то, во что верят,  исполнится на самом деле. 

При нормальной вере, какую например, требуют религии, это не всегда так, но при паранормальной вере — определенно так и не иначе.