Упражнение 63: Игра в судьбу


Игра в судьбу
Научимся устранять ограничения нашей свободы действий с помощью имитирующей модели, которая позволяет достоверно повторять процессы развития человеческой судьбы под влиянием воли.

"Игра в судьбу" позволит нам глубоко взглянуть на взаимодействия отдельно не обнаруживающих влияния компонентов судьбы и человеческой воли. Благодаря этому, мы играя научимся разумно планировать нашу жизнь, достичь поставленной цели, а тем самым осуществлять счастливую и наполненную жизнь. Обширная внутренняя свобода, которой мы достигнем таким образом, пойдет на пользу нашему паранормальному развитию: освобожденные от самих себя, от чрезмерных проблем и забот, мы сможем целенаправленно использовать все наши силы на реализацию паранормальных действий и развитие экстрасенсорных способностей

Для упражнения нам понадобится 2 разноцветных игровых кубика (например, один белый и один черный), одно игровое поле размером 6x6 клеток, 36 красных, 36 зеленых и 20 желтых игровых фишек.
Упражнение для развития сверхспособностей


Упражнение для развития сверхспособностей


Каждый человек решает свои задачи, используя различные модели. Под моделью мы понимаем набор образных представлений и предположений о реальной действительности.

Так, геометр изготавливает трехмерную модель какой-либо реальной местности или переносит изображение дороги на карту. 

Каждый план или физическая формула являются моделью действительности, хотя и сильно упрощенной, но все-таки полезной, потому что благодаря ей можно понять действительность, ограничиваясь возможностями человеческого духа. 

Имитационные модели — это такие модели, с помощью которых можно рассчитать, просчитать и проиграть целые процессы действительности. К тому же, можно имитировать ситуации, которые, возможно, наступят лишь в будущем. 

Известным примером имитационной модели последнего времени является компьютерная программа, в которой была проиграна ситуация развития сегодняшнего мира с его ограниченными запасами полезных ископаемых, загрязнением окружающей среды и взрывообразным ростом населения. 

Имитационная модель "игра в судьбу" сходна по своей структуре с компьютерной моделью, но имеет такие параметры, что для ее использования достаточны лишь два игровых кубика и несколько фишек. 

Модель состоит из двух существенных частей. Первой является судьба, которая в нормальных условиях не может подвергаться прямым воздействиям. Сюда относятся: катастрофа самолета, на котором мы летим, автоавария по вине другого водителя, наследственная склонность к различным заболеваниям и т.д. Сюда не относятся другие заболевания, например, инфекции, так как возможно влияние на них усилиями воли. Так, во время эпидемии гриппа можно избегать контактов с уже заболевшими лицами или же предпринимать определенные меры предосторожности. 

Данные компоненты судьбы окрашены в нашей игре в красный цвет. Жизнь приближается к своему концу и наступает смерть, если личная способность действовать настолько ограничена, что нет возможности сопротивляться ударам судьбы. 

Пассажир, сидящий в терпящем бедствие самолете, может делать все, что угодно, но никакие его действия не смогут предотвратить несчастья. Его личная способность действовать в этом случае крайне ограничена, и "удар судьбы" (падение самолета) неизбежно ведет его к смерти. 

Больной раком на последней стадии также не имеет возможности действовать. Ни один врач, которого он вызывает к себе, не сможет ему помочь (хотя рак, как и другие органические заболевания, может быть вылечен на ранней стадии). И старение создает известное ограничение, хотя и ему можно противостоять с помощью подходящих самовнушаемых действий и здорового образа жизни. 

В нашей игре этот процесс будет имитироваться неуклонным возрастанием количества красных фишек. Сначала при соответствующих действиях может наступить кратковременное их снижение. Однако, в течение игры количество красных фишек будет резко нарастать, пока не останутся лишь красные фишки и пустые клетки. Для игроков не останется почти никаких возможностей что-либо предпринять, что означает его "смерть" в игре. 

Вторым существенным компонентом имитационной модели является предложение со стороны судьбы, которое символизируется в игре зелеными фишками. Оно дает игроку возможность свободного выбора, который может оказать влияние на его будущее. К этим предложениям относятся, в частности, следующие: женитьба, предложение места работы, возможность продолжения образования, путешествия, постройка нового дома, даже выигрыш в лотерее. 

Человека с окружающим его миром символизирует здесь игровое поле. Первоначальное распределение красных и зеленых фишек соответствует предрасположенности человека и данностям окружающей среды. Ведь жизнь является результатом предрасположенности судьбы к волевым действиям. Этот результат, который строго индивидуален, мы имитируем бросанием игровых кубиков. 

Если после броска кубика игрок попадет на красную фишку, это значит, что судьба поворачивается к нему спиной. Свобода действий или возможность действовать в будущем ограничены тем, что с доски изымают фишку другого цвета. 

Если же судьба дает вам предложение (игрок попадает на зеленую фишку), то имеется возможность получить кратковременное преимущество (удаление зеленой фишки и приписывание одного очка) или оказать влияние на свою будущую судьбу (замена на желтую фишку). 

Рассмотрим пример из реальной жизни. Ученик средней школы, получивший недавно среднее образование, стоит перед дилеммой: "Идти ли сразу зарабатывать деньги или продолжать обучение дальше, чтобы получить в будущем шанс устроиться на лучшую работу?" 

Если игрок попадает на желтую фишку, то это означает, что предыдущее волевое решение начинает приносить свои плоды. Последующее удаление красной фишки означает вытеснение плохой судьбы с помощью воли. Удаление зеленой фишки означает, что начало приносить свои плоды ранее принятое предложение судьбы. 

Если игрок попадает на свободное поле и покрывает его красной или зеленой фишкой, то в реальной жизни это означает, что у человека возникают новые опасности или шансы. 

Но не обманывайтесь простотой игры, упуская из виду возможность более глубокого ознакомления со взаимным проникновением воли и неизбежной судьбы. Если ради сиюминутного успеха человек не планирует будущего, постоянно убирая зеленые фишки, то в скором времени неизбежно наступит имитированная "смерть". Количество набранных очков показывает, была ли имитированная жизнь наполнена смыслом и богата личными удовольствиями и счастьем. 

1 вариант хода упражнения (основная игра): 

Мы кладем игровое поле перед собой и произвольно размещаем на его клетках 9 красных фишек. На оставшихся свободных клетках расставлены зеленые фишки. 

Затем кидаем оба кубика. Черный кубик относится к горизонтальным рядам, а белый к вертикальным рядам. Предположим, черный кубик показывает 4 очка, а белый — 2. Это означает, что интересующая нас фишка стоит на пересечении 4-го горизонтального и 
2-го вертикального рядов. 

В зависимости от того, на какой цвет попадает игрок, мы применяем следующие правила: 

1. Если игрок оказался на красной фишке, мы должны удалить с поля фишку другого цвета. Но не с любой клетки, а начиная слева в первом горизонтальном ряду первую фишку другого цвета (в нашем случае или зеленую, или желтую). При следующем попадании кубиков на красную фишку мы убираем вторую фишку другого цвета, чем та, на которой оказался игрок. Таким образом, мы продвигаемся дальше слева направо, с первого до последнего горизонтального ряда. 

2. Если игрок попадает на фишку зеленого цвета, нам следует принять одно из решений: 

— мы можем зеленую фишку заменить желтой, или 

— удалить зеленую фишку с поля и записать на листочке бумаги одно очко на свой счет. 

3. Если игрок попадает на фишку желтого цвета (это может происходить при дальнейшем течении игры), нам необходимо ее снять с доски. Дополнительно мы можем или 

— убрать любую красную фишку и записать себе два очка, или 

— убрать 3 любых зеленых фишки и записать себе три очка. 

4. Если игрок попадает (это может происходить при дальнейшем течении игры) на свободное поле, то нужно бросить один из кубиков еще раз. Если выпадут цифры от 1 до 3, то нужно поставить на данную клетку красную фишку. При выпадении цифр 4—6 необходимо поставить на свободную клетку зеленую фишку. 

Игра считается законченной, если на поле находятся только красные фишки и свободные клетки. С помощью набранных очков мы сможем оценить, как долго и в какой мере нам удалось оттеснить силу красных фишек (т.е. "судьбу"). 

Если мы лишь слепо охотились за очками и постоянно удаляли с поля зеленые фишки, нам очень скоро придется закончить игру — из-за слишком быстрого выигрыша мы проиграли наше будущее! В противоположность этому свидетельствовало о дальновидном замысле — сопоставимом с результатом неизбежного жизненного успеха — пополнение поля желтыми фишками, которые при последующих ходах приносили плоды предыдущих волевых решений: ведь таким образом мы смогли удалить красную "фишку судьбы". 

После того, как мы несколько раз потренировались "играть в судьбу", можем несколько видоизменить ее ход с целью имитации других процессов. 

2 вариант хода упражнения: 

В зависимости от того, хотим мы принять худшие или лучшие исходные условия для имитации жизни, ставим на игровую доску перед началом игры больше или меньше девяти красных фишек. 

3 вариант хода упражнения: 

Мы помечаем отдельные красные фишки. Если игрок попадает на них, то убираем не только одну фишку, но и, возможно, две или три фишки другого цвета — в качестве учета того фактора, что удары судьбы могут иметь в действительности различную силу. 

4 вариант хода упражнения: 

Мы делаем все возможные решения зависимыми от кубика (то есть случая) тем, что при необходимости бросаем один из кубиков второй раз. При выпадении цифр 1—3 ставим на свободное поле красную фишку, а при выпадении 4—6 на зеленую фишку. Таким образом, мы увидим в резко наглядной форме, что тот, кто позволяет свои решения ставить в зависимость от случая, занимает пассивную позицию и подвержен любому произволу судьбы. 

5 вариант хода упражнения: 

Мы можем предварительно бросать кубики до ста раз и записывать соответствующие результаты на листе. В данном случае бумага играет роль своеобразного плана судьбы, если мы будем реализовывать все игровые шаги один за другим, согласно плану. Так как мы уже заранее знаем все игровые шаги и можем на них ориентировать волевые решения, имитируем, что произошло бы, если бы человек знал заранее свое будущее во всех деталях. 

Проигрываем каждую ступень "игры в судьбу" в течение минимум 4-х дней.

Интересное видео: