Упражнение 81: Бросаем курить


Бросаем курить
Содержащийся в табачном дыму никотин блокирует ганглии, его другие компоненты ослабляют работоспособность, вызывают рак и тормозят прием кислорода и свободной космической энергии.

Отказываясь на будущее от курения, мы не только повышаем нашу нервную информативную мощность, но и одновременно повышаем нашу способность к концентрации и работоспособность, а также нашу способность принимать со вдыхаемым воздухом свободную космическую энергию. 

Упражнение поможет устранить зависимость от никотина, а, значит, улучшить нервные связи и прием кислорода и космической энергии. 

Во многих книгах, рассматривающих гетерогипноз и самогипноз и в соответствующих объявлениях в газетах говорится о возможности отвыкания от курения при помощи гипноза. Внушается превратное мнение, что нужно только один раз подвергнуться гипнозу (или самогипнозу), чтобы навсегда освободиться от потребности курить. В действительности же это случается лишь с двумя лицами из ста. 

Решающим для успеха в отвыкании от любой мании, в том числе и от никотина, является твердое решение. В сочетании со знаниями о вреде наркотика и о духовных и физических усилиях, которые будут необходимы после отказа от вредной привычки, это решение даст возможность легко и быстро отказаться от вредных привычек. 

Сделанные в состоянии гетерогипноза и самогипноза внушения лишь поддерживают этот процесс, программируя подсознание таким образом, что оно само предпринимает необходимые шаги, чтобы смягчить неизбежно возникающие явления отвыкания. Кроме того, они вызывают устойчивое отвращение к тому или иному наркотику и препятствуют, таким образом, любому рецидиву. 

Если же многие курильщики не смогут преодолеть свою вредную привычку, то это от того, что их решение не окончательно, и желание переплетается с негативными мыслями: "Мне трудно будет бросить курить. Предстоят долгие мучения, пока мне это удастся". 

Мы же в ходе нашего паранормального духовного развития достигли уже таких успехов, что можем быть уверены: курение мы преодолеем без больших усилий. 

Несмотря на это позитивное убеждение, в первые дни без привычного никотина придется нам тяжело. Но нервозность и возбудимость, легкая тошнота и дрожь в руках, головная боль не отвратят нас от нашего решения — мы ведь знаем, что эти симптомы через несколько дней пропадут сами собой. 

сверхспособностиСовершенно неправильно было бы медленно сокращать потребление табака, курить с каждым днем все меньше сигарет. Этот подход в большинстве случаев терпит провал: или курят, или не курят. 

В самогипнотическом состоянии сознания Пси даем себе (мысленно или с помощью аудиозаписи) следующее внушение: 

"С этого момента я чувствую сильное отвращение к курению, которое становится все сильнее. Сигаретный дым такой пресный и невкусный, что у меня уже нет желания закурить. Уже сама мысль о курении мне неприятна. 

Курение стало мне совершенно неинтересным. Уже мысль о нем мне неприятна и вызывает отвращение. Каждый раз, когда до меня доносится сигаретный дым, мое отвращение к курению еще больше усиливается. 

С этого момента я больше не курю. Никто и ничто не отвратит меня от этого решения, потому что я рад и счастлив, что делаю что-то позитивное для своего здоровья и для своего паранормального развития. Поэтому изо дня в день мне становится все лучше, лучше в любом отношении. Я никогда больше не буду курить. 

Мое отвращение к курению усиливается изо дня в день. Курение для меня совершенно неинтересно. Уже мысль о нем мне неприятна и вызывает во мне сильное чувство отвращения. 

Каждый раз, когда до меня доносится табачный дым, мое отвращение к курению усиливается и я рад и счастлив, что больше не курю. Я никому и ничему не позволю отвратить меня от моего решения и никогда больше не буду курить! Я никогда больше не буду курить. Я никогда больше не буду курить!" 

На этом месте прервем на минуту ход внушения, чтобы затем продолжить следующий текст: 

"Я ощущаю в себе чудесное спокойствие. В этом покое каждое мое слово навсегда врезалось в мое подсознание. Оно будет действовать автоматически, в соответствии со сказанным, и я никогда не буду ощущать потребности курить. При этом я чувствую себя совершенно здоровым, совершенно свободным, совершенно свежим и полным новой энергии. В любом отношении с каждым днем мне становится все лучше. 

Сейчас я считаю до трех. Тогда мои руки опять станут легкими, свободными и подвижными Затем я открою глаза и почувствую себя совершенно свежим и здоровым. 1 — 2 — 3: глаза открыты. Руки и ноги опять легки и двигаются свободно Я полон сил и энергии и чувствую себя очень хорошо .. я чувствую себя очень свежим и здоровым!" 

Если мы курим, то даем себе такое внушение ежедневно в течение трех недель по два раза в день, а именно — утром и вечером.