Упражнение 82: Побеждаем алкогольную зависимость


Побеждаем алкогольную зависимость
Отказываясь от любого потребления алкоголя, мы препятствуем повышению порога возбуждения центральной нервной системы, делаем возможной беспрепятственную тета-синхронизацию в гиппокампусе и нормальное функционирование всей нервной системы.

Чтобы устранить зависимость от алкоголя и, тем самым, восстановить неограниченную возможность обращения к подсознанию, выполним данное упражнение. 

Алкоголизм, как и всякая другая мания, не болезнь, а всегда выражение неудовлетворенности, недостатка чувства собственного достоинства, слабоволия и безынициативности. Поэтому от него легко избавить с помощью внушения, особенно тогда, когда параллельно с этом осуществляется дальнейшее самоусовершенствование всей личности. 

Но важное значение для достижения успеха имеет последовательный отказ от употребления алкогольных напитков. Это значит, что мы не выпьем ни глотка даже тогда, когда нас уговаривают сделать это со всем возможным красноречием: "Спасибо, я не нуждаюсь в возбудителе, чтобы быть веселым". Между прочим, бокалом с минеральной водой в канун Нового года можно также прекрасно чокнуться, как и с шампанским! 

В самогипнотическом состоянии сознания Пси даем себе (мысленно или с помощью аудиозаписи) следующее внушение: 

Как развить в себе сверхспособности
"Моя усталость глубока и крепка, мое тело тяжело, как свинец. Я дышу спокойно и равномерно и чувствую себя очень хорошо. Я чувствую как от меня отпадают все проблемы. Я чувствую себя очень хорошо. Я хочу и буду решать свои проблемы. Ничто уже не может изменить мое намерение. У меня уже нет потребности и в алкоголе. Всякий интерес к выпивке пропал, и к алкоголю я совершенно равнодушен... совершенно равнодушен... совершенно равнодушен. 

Я чувствую сильное отвращение к любой форме выпивки спиртного. Это отвращение все сильнее... все сильнее... все сильнее. Уже мысль об алкоголе мне неприятна. При этом я сразу ощущаю сильное отвращение к алкоголю. Всегда, когда я вижу спиртное, это отвращение все более усиливается. 

С этого момента я больше не буду потреблять алкоголь. Я ничему не позволю отвратить меня от этого намерения, потому что я очень рад наконец что-то сделать для моего здоровья. С каждым днем я чувствую себя все лучше, и я никогда больше не буду употреблять алкоголь. Я не хочу и не буду больше пить. 

Мое отвращение к алкоголю становится все сильнее. Вид наполненного бокала вызывает у меня неприятное чувство, а при ощущении запаха спиртного мне становится дурно. Мне неприятна сама мысль об алкоголе, она сразу вызывает чувство сильного отвращения. 

Если я когда-нибудь еще выпью хоть один глоток алкоголя мне сразу станет так плохо, что даже вырвет. Это глубоко и прочно проникло в мое подсознание, и я буду действовать в строгом соответствии с этим. Если я еще раз выпью глоток алкоголя, то мне станет так плохо, что даже вырвет. Поэтому я даже не буду предпринимать подобных попыток и никогда не стану потреблять алкоголь. Я не хочу и не буду больше никогда употреблять алкоголь. 

Каждый раз, когда я вижу алкоголь, мое неприятие и отвращение к нему усиливаются еще более. Я рад, что больше не употребляю алкоголь. Я и без алкоголя так рад и счастлив, что просто не нуждаюсь в нем. Поэтому ничего не может помешать моему намерению Я не хочу и не буду больше никогда употреблять алкоголь. Я никогда больше не буду употреблять алкоголь! 

Поэтому с каждым днем мне становится все лучше, я рад и счастлив, что наконец совершил это. Наконец-то я опять совершенно свободен, совершенно свободен! 

Сейчас я сосчитаю до трех. Тогда мои руки и ноги опять станут легкими, свободными и подвижными. Затем я открою глаза и почувствую себя совершенно свежим и здоровым. 1 — 2 — 3: глаза открыты. Мои руки и ноги опять легки и двигаются свободно. Я полон сил и энергии и чувствую себя очень хорошо... я чувствую себя совершенно свежим и здоровым!" 

Чтобы отвыкнуть от любого употребления алкоголя, мы проводим это внушение ежедневно в течение трех недель, по утрам и вечерам.