Упражнение 73: Решение проблем


сверхсознание
Цель данного упражнения - решить все возможные проблемы и научиться задавать вопросы без сознательного участия лобного кортекса.

Представленная в самогипнотическом состоянии Пси-сознания проблема автоматически решается нейронными структурами мозга, с использованием содержания подсознания и памяти. 

Так как в самогипнотическом состоянии или быстром сне слои коры головного мозга, перерабатывающие информацию, имеют в распоряжении всю накопленную в мозгу информацию (доступ через гиппокампус) и нейронные способности значительно расширяются коммутацией сознательных и бессознательных областей мозга, то обнаруживаются решения, которые в значительной степени более эффективны, чем те, к которым мы приходим при "нормальном" раздумье. 

Для решения проблем и других сходных вопросов в состоянии "сна наяву" мы перемещаемся в Пси-сознание и даем себе внушение по следующему образцу: 

"Моей проблемой является ... (представляем себе нашу проблему или наш вопрос во всех деталях настолько четко и ярко, как это возможно). Я знаю, что имеется простое и удовлетворяющее меня решение ее. Как только завершится ведущий к решению бессознательный мыслительный процесс, я вернусь к нормальному сознанию и найду ответ в моем сознании!" 

Решение проблем во сне осуществляется сходным образом. После того, как мы ляжем горизонтально, мы перемещаемся в Пси-сознание и даем себе следующее внушение: 

"Моей проблемой является .... (снова представляем себе нашу проблему настолько четко, как это возможно). Я знаю, что имеется простое и удовлетворяющее меня решение. 

В быстром сне мои сознание и подсознание будут стараться найти решение. Его я вспомню после пробуждения во всех подробностях! 

Я засыпаю в настоящее время глубоко и крепко. Завтра утром я проснусь (.... во столько-то часов ... — мы здесь можем вставить необходимое время пробуждения) свежим, полностью отдохнувшим и бодрым". 

Так как, собственно говоря, всегда какие-нибудь вопросы повседневной жизни (и не только абстрактного характера, на которые наше подсознание, само собой разумеется, ответит), ждут своего ответа, то мы приучим себя ежедневно искать их решения перед тем, как заснуть, посредством вышеприведенного самовнушения.