Упражнение 74: Обучение во сне


развитие экстрасенсорных способностей
Упражнение поможет бессознательно воспринимать и длительно накапливать любые знания в состоянии "сна наяву" или во сне.

Мы бессознательно воспринимаем в самогипнотическом состоянии или в быстром сне поступающую со звуконосителя слуховую информацию, слуховая восприимчивость при этом сохраняется. Через гиппокампус информационные импульсы поступают затем непосредственно в долговременную память, где они накапливаются в виде энграмм. При нормальном бодрствующем сознании эта информация находится в любое время в нашем распоряжении и может быть "извлечена" легче, чем та, которая накоплена при "нормальной" учебе. 

Для упражнения нам понадобится устройство воспроизведения звука. Это может быть и компьютер. 

Вначале мы наговариваем учебный текст (как описано в упражнении Слуховое самовнушение), который хотим воспринимать бессознательно, на звуконоситель. Не играет роли, идет ли при этом речь об иностранных языках, стихотворении или научных формулах; мы должны только соблюдать максимальную продолжительность записи — 30 минут. Повторы способствуют образованию энграмм. Чем чаще мы воспринимаем одну и ту же информацию, тем крепче "зарывается" она в нашу память. 

Поэтому мы воспринимаем один и тот же учебный материал по крайней мере 2 раза подряд. Если мы хотим воспринимать знания в состоянии "сна наяву", то несколько минут в начале звукозаписи мы оставляем незаписанными для того, чтобы иметь время переместиться в состояние Пси-сознания и дать себе следующее начальное внушение: 

"Все, что я бессознательно услышу в следующие ... (здесь необходимо вставить продолжительность записи), должно глубоко и неизгладимо запечатлеться в моей памяти. После того как я снова вернусь из сна к нормальному бодрствующему сознанию, я ясно и четко 
вспомню все то, что я услышал. Это воспоминание сохранится навсегда!" 

Если же мы хотим учиться в простом сне, то мы должны поставить на проигрывание файл с записанной информацией на всю ночь. 

Перед включением звукозаписи нашего текста, мы даем себе следующее внушение: 

"Я засыпаю в данный момент глубоко и крепко. Все, что я буду воспринимать во время сна из слуховых впечатлений, я должен сохранить прочно и неизгладимо в моей памяти. После пробуждения (здесь можно вставить необходимое время пробуждения)... я вспомню четко и ясно все то, что услышал. Это воспоминание сохранится на все времена!"