Упражнение 75: Источник молодости


Источник молодости
Цель выполнения данного упражнения - омолаживание всего нашего организма, натяжение кожи, гармонизация функций органов, устранение жировых отложений, увеличение объема груди (у женской половины) и образование скелетной мускулатуры (у мужской половины).

В самогипнотическом состоянии сознания Пси путем самовнушения мы можем оказывать влияние на наши вегетативные и эндокринные функции. Так как они регулируют обмен веществ и способность к делению клеток тела, то для нас открываются разнообразные возможности. 

Мы можем устранить жировые отложения, восстановить нарушенные функции клеток, путем форсированного деления клеток омолодить весь наш организм, натянуть кожу, "нарастить" мускулы, увеличить бюст или даже ускорить рост волос. 

В итоге данное упражнение предоставляет для нас настоящий "источник молодости". 

Для упражнения нам понадобится звукозаписывающее устройство.

В состоянии сознания Пси мы мысленно или слушая запись внушаем себе следующее: "Я совершенно спокоен и расслаблен, полон гармонии и покоя. Все во мне — гармония, она заполняет весь мой организм. 

Я искренне рад и счастлив и чувствую себя в этой ситуации очень хорошо. Я чувствую себя в моей ситуации очень хорошо и с радостным сердцем смотрю в будущее. Я с радостным сердцем смотрю в будущее, так как я знаю, что впереди меня ждут многие радостные события. Мое сердце бьется спокойно и ровно — совершенно спокойно и ровно. Мое кровообращение стабильно и мое пищеварение функционирует отлично. Мое здоровье крепнет день ото дня. В этом отношении день ото дня мне становится лучше и лучше.

Источник молодости
Я подтверждаю мою ситуацию и чувствую себя очень хорошо. Моя голова легка, затылок и плечи приятно расслаблены. Я ощущаю эту чудесную расслабленность во всем моем теле. Глубокая радость от моего хорошего самочувствия пронизывает все мое тело. У меня здоровый, естественный и приносящий отдых сон, и я сплю каждую ночь глубоко и крепко. 

Каждое утро я просыпаюсь свежим и отдохнувшим и радуюсь новому дню. Я с полной уверенностью смотрю в будущее и радуюсь каждому новому дню. Мое здоровье укрепляется день ото дня, мой обмен веществ функционирует без отклонений и безукоризненно, и я благодарен и счастлив, что у меня все так хорошо. В любом отношении дела у меня день ото дня все лучше и лучше. Я чувствую себя очень хорошо. Моя кожа натягивается, с каждым днем у меня все более цветущий вид. Я выгляжу все более цветущим и чувствую себя день ото дня моложе. Я ощущаю, как я все больше молодею — я становлюсь все более молодым и здоровым". 

На этом месте мы можем вставить свои индивидуальные целевые установки. Если мы хотим похудеть, то например, внушаем себе следующее: 

"Мои клетки тела на... (указывается место, где находится избыточное жировое отложение) ликвидируют свои жировые запасы. Я становлюсь все стройнее, день ото дня все стройнее".

Или мы хотим увеличить объем нашей груди: 

"Жировые ткани моей груди накапливают дополнительный жир, соединительные ткани напрягаются". 

Также возможно усиление скелетной мускулатуры. 

"Объем мускулатуры моих рук, ног и груди увеличивается изо дня в день. Мышечные клетки делятся все быстрее и быстрее, день ото дня все быстрее и быстрее, до тех пор, пока не достигнут желаемого мной объема". 

Далее продолжаем общий текст внушения: 

"Новая, не известная мне ранее энергия пронизывает меня, и я с радостью решаю проблемы, возникающие передо мной. Ничто не может меня больше остановить, я сам, наконец, взял свою судьбу в свои руки и направляю ее по своему желанию. Я сам распоряжаюсь своей жизнью по своему желанию и от всего сердца рад и счастлив". 

На этом месте мы делаем трехминутную паузу, а затем продолжаем: 

"Я еще раз ощущаю это чудесное расслабление, которое наполняет все мое тело, и я ощущаю его день ото дня все больше. В этом приятном состоянии покоя и расслабления каждая клетка моего тела наполнилась свежей силой. Я полон сил и энергии. Я чувствую себя очень хорошо. Сейчас я начну считать до трех. Затем я вновь открою глаза и буду свеж и бодр. Один — два — три. Открываю глаза! Мои руки и ноги вновь гибкие, легкие и подвижные. Я полон сил и энергии и чувствую себя очень свежо и хорошо. Я чувствую себя очень свежо и хорошо". 

Основное внушение мы проводим 14 дней подряд. При необходимости мы внушаем расширенный текст внушения так долго, пока не достигаем желаемого результата. 

Это интересно: