Упражнение 76: Физическая жизненная сила


Физическая жизненная сила
Упражнение поспособствует улучшению вашей общей физической работоспособности.

Тем, что мы в кортикальной области усилением уверенности в себе эффективнее организуем произвольно-моторные импульсы и одновременно устраняем торможение в субкортикальной обработке, мы достигаем очень сильного повышения работоспособности нашей скелетной мускулатуры. Этим мы получаем возможность лучше разрешить ситуации, связанные с применением физической силы. 

В особенности спортсменам, благодаря этому упражнению, откроются многие новые возможности. Это однозначно доказали соответствующие опыты. 

Так у ряда подопытных была измерена мышечная сила правой руки. Она составляла в среднем 50 кг. После этого участникам было внушено ощущение усталости и слабости — их физическая сила снизилась на 15 кг. Но после внушения, что они будут чувствовать себя так хорошо, как никогда до сих пор,— все подопытные без исключения смогли поднять правой рукой вес до 75 кг. 

Нам понадобится звукозаписывающее устройство для выполнения этого упражнения. 

В состоянии сознания Пси мы внушаем себе следующее (мысленно или слушая запись): 

"Я совершенно спокоен и расслаблен, полон гармонии и покоя. Все во мне — гармония, она заполняет весь мой организм. 

Мое спокойствие глубоко и прочно. Ничто не может мне помешать, ничто более для меня не важно. Я чувствую в себе легкость, я не ощущаю больше моих рук и ног. Я не чувствую тела и тяжести. Все во мне легкое и свободное — все во мне открыто. Я полностью отдаюсь воздействию последующего внушения, которое глубоко проникает в мое подсознание и неизгладимо там фиксируется. 

Мое сердце бьется спокойно и размеренно, совершенно спокойно и размеренно. Также оно будет биться и при нагрузке. Мое кровообращение стабильно. Мое сердце сильное и я при любой нагрузке чувствую себя очень хорошо и мне по плечу любая нагрузка. 

Любое напряжение делает меня только сильнее. Мой дух свободен и ясен в любой ситуации. Вся напряженность исчезла и никогда не вернется. Я полностью расслаблен — совсем свободен и готов в любой момент достичь лучшего. 

Я ощущаю, как это чудесное расслабление заполняет все мое тело. Я ощущаю это приятное расслабление день ото дня все больше". 

жизненная сила
На этом месте можете вставить свою индивидуальную целевую установку, а затем продолжать: 

"Мой сон всегда глубок и спокоен — глубок и совершенно спокоен. Каждое утро я просыпаюсь полностью свежим и отдохнувшим. Я радуюсь любому вызову, так как знаю, что мои успехи будут постоянно улучшаться. 

Моя физическая сила растет день ото дня. Глубокая радость от моей силы и хорошего самочувствия пронизывает меня. Моя сила прибавляется день ото дня. Мои успехи становятся все лучше, все лучше и лучше. Я чувствую себя очень хорошо — я чувствую себя совершенно отлично". 

На этом месте прерываем внушение на три минуты. Далее следует заключительная формула: 

"Я еще раз ощущаю это чудесное расслабление, которое наполняет весь мой организм. День ото дня я ощущаю это расслабление все больше. Неукротимая сила пронизывает все мое тело. 

Физическая жизненная сила
Каждая клетка моего тела наполнена сейчас свежей энергией. Я полон силы и энергии и готов в любой момент достичь лучшего. Я чувствую себя хорошо, как никогда до сих пор. Сейчас я начинаю считать до трех, затем я открою глаза и буду свеж и бодр. 

Один — два — три. Открываю глаза! Я бодр и чувствую себя очень хорошо. Мои руки и ноги вновь гибкие и подвижные. Я полон сил и энергии и чувствую себя отлично. Я свеж и чувствую себя отлично". 

Мы проводим это самовнушение каждое утро в течение двух недель.