Упражнение 78: Защита от рака и инфекций


Человек, практикующий паранормальную деятельность, должен не забывать сосредоточиваться на защите своего организма от болезней и неблагоприятных воздействий. Проработаем несколько упражнений, направленных на оздоровление нашего организма.
Упражнение на улучшение нашего иммунитета против дегенерировавших клеток тела, вирусов, бактерий, грибков и ядовитых веществ всех видов.

Усиленным высвобождением гликопротеина интерферона именно тогда, когда чужеродные субстанции проникают в клетку тела, они обезвреживаются Это касается и тех энзимов, которые могут превращать здоровые клетки в раковые и за выработку которых отвечают онкогены. Кроме того, с помощью усиленного образования антител и лимфоцитов-убийц улучшается специфическая защита нашего организма от чужеродных и собственных переродившихся белков, чем достигается более широкий иммунитет.

При острых раковых, опухолевых и инфекционных заболеваниях обязательно следует проконсультироваться с врачом и соблюдать его предписания. Данное упражнение носит исключительно профилактический и поддерживающий лечение характер!

В самогипнотическом состоянии сознания Пси мы даем себе (мысленно или с помощью аудиозаписи) следующее внушение:

"С этого момента и навсегда каждая клетка моего организма будет отвечать на проникновение чужеродных субстанций выработкой достаточного для их уничтожения количества интерферона. Никогда впредь чужеродным генам не удастся нарушить обмен веществ в клетках или заставить их вырабатывать белковые вещества по собственных проектам.

Мои лимфоциты будут быстро размножаться после проникновения чужеродных веществ в мой организм или после возникновения своих переродившихся клеток Они в большом количестве будет образовывать антитела или станут лимфоцитами-убийцами, безжалостно уничтожающими любые чужеродные тела.

Уже никогда раковым клеткам не удастся инфицировать здоровые клетки и никогда вирусам не удастся использовать производственные возможности клеток для своего воспроизводства. Бактерии, грибки и ядовитые вещества всех видов также без остатка будут уничтожаться сразу же после их появления.

Каждое из этих слов неизгладимо запечатлевается в моем подсознании, которое будет действовать в этом направлении, пока я жив.

Сейчас я сосчитаю до трех. Тогда мои руки опять станут свободными, легкими и подвижными Затем я открою глаза и почувствую себя совершенно свежим и здоровым 1 — 2 — 3: глаза открыты. Мои руки и ноги опять свободны и подвижны. Я полон сил и энергии и чувствую себя очень хорошо... я чувствую себя совершенно свежим и здоровым!"

Повторяем это самовнушение в течение 14 дней каждое утро и вечер.

Если же мы уже страдаем раком, доброкачественной опухолью или каким-либо инфекционным заболеванием, то мы должны повторять это самовнушение до тех пор, пока здоровье не восстановится — но всегда только параллельно с медицинской терапией, которой нам ни в коем случае пренебрегать нельзя!