Упражнение 79: Против запора


Против запора
Кишечник — это полостной орган, образованный гладкой мускулатурой. В его стенках располагаются специальные мышечные клетки, развивающие собственную активность и раздражение которых распространяется через синаптические связи на всю мускулатуру стенок.

Растяжение стенных клеток кишечника кашеобразной пищей приводит к тому, что далее передаются импульсы для сужения кишечника. Таким образом, происходит перистальтика — червеобразное поступательное сужение кишечника для продвижения пищевой кашицы от выхода из желудка к заднему проходу.

Если импульсы стенных клеток слишком слабы, то освобождение кишечника замедляется и происходит запор.

К запору могут привести также и спазмы, то есть мышечные судороги в области закрывающей задний проход мышцы.

Упражнением будем добиваться возбуждения перистальтики кишечника, устранения спазма в области заднепроходной мышцы.

Образованием энграмм мы фиксируем длительный приказ о нормальной перистальтике для гладкой мускулатуры кишечника. Совмещая это с постгипнотическим приказом полного расслабления закрывающей задний проход мышцы именно тогда, когда необходимо или желательно освобождение кишечника, мы достигаем бесперебойного функционирования кишечника.

В состоянии сознания Пси мы даем себе следующее внушение: "С данного момента все проблемы моего пищеварения решаются навсегда. Каждое утро после завтрака я чувствую непреодолимое желание сходить в туалет. Как только я позавтракал, я должен сразу пойти в туалет — я просто не могу иначе. И вечером перед отходом ко сну я непременно должен посетить туалет.


Как развить в себе сверхспособности
Как только я сажусь на унитаз, исчезает всякое напряжение мышц. Я моментально расслабляюсь и совершенно свободен. И стул тоже отходит легко и как бы непроизвольно. Как только я утром после завтрака и вечером перед отходом ко сну иду в туалет, кишечник освобождается легко и без малейшего напряжения. Любые напряжения исчезли и не вернутся более. Мое пищеварение работает превосходно. Ничто не может ему помешать.

Мое пищеварение работает превосходно в любой ситуации. Уже ничто не может ему помешать, абсолютно ничто. Я рад и счастлив, что больше не имею проблем с пищеварением. Оно работает превосходно. Я чувствую себя хорошо, очень хорошо!

Сейчас я буду считать до трех. Тогда мои руки и ноги станут снова свободными, легкими и подвижными. Затем я открою глаза и буду чувствовать себя совершенно свежим и здоровым. 1 — 2 — 3: глаза открыты. Мои руки и ноги опять совершенно свободны и подвижны. Я полон сил и энергии и чувствую себя совершенно здоровым... я чувствую себя совершенно свежим и здоровым!"

При необходимости повторять это самовнушение 6 дней подряд.