Упражнение 91: Вкусовое воображение


Вкусовое воображение
В упражнении мы сначала вызовем в сознании вкусовое впечатление, которое не имеет реальной основы, чтобы затем так проигнорировать реальное впечатление вкуса пряности на нашем языке, что мы не будем его воспринимать.

Это упражнение приводит к сенсибилизации тех перерабатывающих раздражения структур, которые отвечают за вкусовые восприятия, и дает нам возможность полного контроля за ними. 

Нам понадобится соль, перец, лимонный сок, мята или какой-либо другой продукт питания с ярко выраженным вкусом.

Ступень 1: позитивное воображение вкуса 

В состоянии Пси-сознания концентрируемся на вкусовом ощущении, которое сильно выражено и доминирует в одном из любимых нами блюд: например, вспомним жаркий летний день, когда мы изнываем от жажды и не желали ничего, кроме холодного как лед лимонного напитка. Или представим себе вкус ароматной клубники, или венгерской салями, или... того, что мы хотим сами. 

вкус клубники
Наше воображение мы поддерживаем, разумеется, снова с помощью внушения: 

"Я пробую клубнику... я пробую клубнику... я пробую клубнику... и т.д." 

Как только у нас возникает впечатление, что мы на языке ощущаем вкус представляемого продукта, переходим к негативному воображению вкуса. 

Ступень 2: негативное воображение вкуса 

Для того, чтобы вызвать как можно более интенсивное вкусовое ощущение, которое мы затем посредством соответствующего самовнушения не захотим больше воспринимать, возьмем на язык небольшое количество какой-либо пряности или другого предмета — продукта питания с ярко выраженным вкусом. 

Затем внушаем себе: 

"Я не ощущаю вкуса... я не ощущаю вкуса... я не ощущаю вкуса... и т.д." до тех пор, пока не исчезнет малейшее вкусовое ощущение. 

Обе ступени вместе занимают примерно 30 минут. Выполняем обе ступени 1 раз в день в течение 3-х дней (утром или вечером) до достижения успеха.